19 февраля 2020 г. Первый день |
10:00 - 11:00 Регистрация |
|
11:00 - 11:15 Василий Ткачев Илья Болтнев
Открытие конференции |
Секция - Исследования
|
|
11:15 – 12:00 Анвар Гайсин
Тема доклада: Альтернативные способы получения заявок в условиях жесткой конкуренции в Serp
- Не одним SEO едины... Почему вебстудии не работают с альтернативными способами получения трафика
- Получаем заявки и звонки с гугла и Яндекса с минимальными затратами
- Подготовка и оптимизация источников заявок
- SERM как источник получения высококонверсионного трафика в перегретых нишах
|
|
12:00 – 12:45 Василий Ткачев
Тема доклада: В ТОП-10 за неделю?
- Что исследовалось?
- Основные ошибки на сайтах
- Особенности работы Яндекса
- Результаты
|
|
12:45 – 13:30 Юрий Хаит
Тема доклада: Ссылочная магия в числах. Как делать линкбилдинг без PBN и дорогой аналитики
- Неработающие ссылки в цифрах. Зачем нам CF, TF, DR, AR и другие пузомерки
- Способы индексации и отбеливания ссылок в Google
- Как помочь Google переиндексировать ссылки и завалить конкурента
- Как помочь Google переиндексировать доноров и получить результат в эпоху BERT.
|
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
Секция - Поисковая оптимизация
|
|
14:00 – 14:45 Михаил Шакин
Тема доклада: Креатив в SEO под США
- Методики внутреннего и внешнего продвижения, которые мало кто использует и которые хорошо работают
- Примеры сайтов, успешно применяющих креативные подходы в SEO
- Другие наработки
|
|
14:45 – 15:30 Владимир Жуковец
Тема доклада: Клоакинг: теория, практика, кейсы
- Что понимают под клоакингом в Яндексе и Google, сходства и различия в отношении ПС к данному явлению.
- Как и где на практике можно применять клоакинг (с рисками и без).
- Примеры использования различных вариантов клоакинга на живых кейсах.
|
|
15:30 – 16:15 Андрей Буйлов
Тема доклада: Как зарабатывать на SEO в 2020 году
- Что делать, когда клиентского SEO стало меньше?
- Как SEO-специалисту зарабатывать больше на клиентах?
- Как перестать зависеть от клиентов?
|
|
16:15 – 17:00 Юрий Софин
Тема доклада: Ссылочные расследования Sape
- Ищем ссылки там где их нет
- Западные техники линкбилдинга в наших реалиях
- Куда ссылаются 20 000 сайтов
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
Stand Up
|
|
17:30 - 18:00 Екатерина Шукалова
Тема доклада: SEO и SEOшники глазами Клиента, или как избежать вопросов про гарантию?
- Что Клиент ожидает от SEO - видео-цитаты
- Какой сервис должен обеспечить SEO-специалист и как этого добиться
- Договор на услуги: что можно, а что нет
- Отчет о проделанной работе - в каком виде и под каким "соусом" подавать
- ....и как сделать Клиента счастливым
|
Круглый стол
|
|
18:00 - 19:00
Круглый стол
Михаил Шакин, Андрей Буйлов, Юрий Хаит |
20 февраля 2020 г. Второй день |
10:00 - 10:30 Регистрация |
|
10:30 – 11:15 Олег Войтехович
Тема доклада: Как увеличить органику на 780% за 2 года без абонентского SEO
- Как отбить желание заказчика платить за абонентское seo?
- Позволяет ли контекстная реклама увеличить органический трафик?
- Модель получения органики без SEO-специалиста и ее применение
|
Секция - Аналитика и качество сайтов
|
|
11:15 – 12:00 Ильяна Левина
Тема доклада: 50+ инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта на 30%
- Новые «фишки», которые будут работать в 2020
- Как за 4 часа проанализировать конкурентов, чтобы сделать мощную отстройку
- Проверьте свой сайт по чек-листу: психологические триггеры, точки захвата и микро тексты
- 4 почему - что за формула и как она повысит конверсию вашего сайта
- 27 шаблонов для повышения конверсии
|
|
12:00 – 12:45 Хитрова Анастасия
Тема доклада: Погружение на дно: что нам открыл мир коммерческих триггеров
- Зачем всё это нужно?
- Существующие типы триггеров
- Сравнение поведения трафика на выбранных триггерах
- Применение на практике - делимся наработками - какой тематике какие подходят, частота расположения в статье чтобы не бесить людей и т.д
|
|
12:45 – 13:30 Тарас Щетинин
Тема доклада: Как сделать клиенту приятно и заработать на этом? Работаем за процент с услуг |
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
Секция - Работа с проектами |
|
14:00 – 14:45 Александр Ильченко
Тема доклада: Выжимаем максимум из Яндекс Услуг
- Факторы влияющие на позиции в выдаче Яндекс Услуг
- Рекомендации и пошаговая инструкция
- Кейсы
|
|
14:45 – 15:30 Андрей Нюшенков
Тема доклада: Как повысить средний чек и LTV, продавая услуги по SEO
- Какие цифры важны бизнесу?
- Как усиливать правильные цифры. Кейсы
- Как именно построить работу с клиентом, чтобы он оставался с вами как можно дольше
|
|
15:30 – 16:15 Александр Сергеев
Тема доклада: SEO без посредников. Почему для серьёзных проектов не нужны аккаунт-менеджеры?
- Плюсы и минусы работы через аккаунта и без него
- Разберем на примере основных SEOшных работ взаимодействие с клиентом
- Согласование (особенно акцентируем, когда на стороне клиента "шарящие" специалисты)
- Факапы и кейсы
|
|
16:15 – 17:00 Виталий Кравченко, Сергей Проскурин
Тема доклада: Бизнес аналитика в SEO: цифры, которые понятны всем
- Почему мы начали менять подход, требования и что это дало?
- Какие данные нужны для оценки эффективности продвижения?
- Как создать real-time инструменты контроля результатов?
- Процессы обучения команды погружения в бизнес клиента
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
Stand Up
|
|
17:30 – 18:00 Елизавета Трибунская
Тема доклада: Какую отчетность готовить клиентам и как не сойти с ума при ее подготовке |
Нетворкинг
|
|
18:00 - 19:00
Открытое общение с докладчиками
|