Программа конференции All in Top Conf 2017
15 февраля 2017 г. Первый день | |
10:00 - 11:00 Регистрация | |
11:00 - 11:15 Василий Ткачев Открытие конференции |
|
Секция - Исследования |
|
11:15 – 12:00 Виктор Карпенко Тема доклада: Линкбилдинг в 2017 году
Скачать презентацию |
|
12:00 – 12:45 Юрий Хаит Тема доклада: Особенности национальной внутренней перелинковки
Скачать презентацию |
|
12:45 – 13:30 Тарас Гуща Тема доклада: Прогнозирование спроса по семантическому ядру для продвижения сайтов по ультрачастотным запросам
|
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
|
Секция - Поисковая оптимизация |
|
14:00 – 14:45 Сергей Лысенко Тема доклада: Трафиковое продвижение. От Магадана до Палеха. Что работает, а что миф?
|
|
14:45 – 15:30 Денис Нарижный Тема доклада: А мы пойдем в регионы: особенности разворачивания поддоменов
Скачать презентацию |
|
15:30 – 16:15 Алексей Волков Тема доклада: Не тривиальный подход к снятию Минусинска
Скачать презентацию |
|
16:15 – 17:00 Роман Морозов Тема доклада: Кейсы продвижения сайта с помощью поведенческих факторов
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
|
17:30 - 18:00 Татьяна Романова Тема доклада: Как не убить трафик с SEO контекстом или как работать с конверсией сайта недовольного заказчика Опрос клиентов часто показывает, что с одной стороны они недовольны инертностью SEO специалистов, а с другой попытками «допродать услуги» при неочевидном прогрессе уже купленных. SEO - это очень непонятный с точки зрения клиента процесс, и его эффективность бывает трудно доказать, несмотря на наличие calltracking и иной аналитики. В этом докладе мы расскажем о своем опыте решения нескольких насущных проблем связанных коэффициентом конверсии органического трафика.
|
|
18:00 - 19:00 Александр Арсенкин, Станислав Ставский, Стас Поломарь, Сергей Людкевич Круглый стол Тема - Изменения в языке запросов |
|
16 февраля 2017 г. Второй день | |
10:00 - 11:00 Регистрация | |
11:00 – 11:15 Василий Ткачев Тема доклада: Заметки на полях - новые нюансы в продвижении |
|
Секция - Конверсия и качество сайтов |
|
11:15 – 12:00 Дмитрий Сатин Тема доклада: Mobile User Experience: Что должна осознать отрасль в связи с произошедшим прорывом мобильного трафика |
|
12:00 – 12:45 Игорь Иванов Тема доклада: Как увеличить продажи на тематическом трафике? Что на самом деле работает, а что нет?
Скачать презентацию |
|
12:45 – 13:30 Сергей Сморовоз Тема доклада: Визуальный Маркетинг для e-Commerce Дополнительные точки роста или альтернатива дорогому Контент Маркетингу? Разберём реальные кейсы с одновременным ростом продаж и улучшением поведенческих факторов на посадочных страницах. Скачать презентацию |
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
|
Секция - Аналитика | |
14:00 – 14:45 Илья Русаков Тема доклада: Анализ и коррекция посадочных страниц для улучшения ПФ и повышения продаж
Скачать презентацию |
|
14:45 – 15:30 Петр Савинов Тема доклада: Инструменты для продвижения в 2017 году. Успешные и неудачные кейсы по SEO.
Скачать презентацию |
|
15:30 – 16:15 Алексей Трудов Тема доклада: Инсайты из Яндекс.Метрики. Расставляем приоритеты в SEO с помощью данных из систем статистики
Скачать презентацию |
|
16:15 – 17:00 Сергей Смирнов Тема доклада: Обо всем ли может рассказать аналитика?
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
|
17:30 – 18:00 Александр Жуков Тема доклада: Тройка, которая работает на пять: как объединить в одну команду SEO,журналиста и копирайтера и получать качественные и дешевые тексты?
|
|
18:00 - 19:00 Открытое общение с докладчиками |